Организациям
Каким образом подключиться к системе "Город" в качестве Получателя денежных средств?
Может ли наше предприятие организовать пункт оказания услуг по системе "Город"?
По вопросам заключения договоров о присоединении к системе "Город" необходимо обратиться по адресу г. Челябинск, ул. Елькина 61, каб. 11, или по телефону (351) 268-00-88.
Частным лицам - общие вопросы
Как просмотреть свои задолженности через интернет?
Для просмотра своих задолженностей по жилищно-коммунальным и другим услугам необходимо получить номер системы "Город" и привязать к нему необходимые услуги.
Просмотр задолженности с помощью номера системы "Город" возможен с использованием следующих сервисов:
Возможность просмотра задолженности по услугам через интернет также существует в следующих банках – участниках системы "Город": ПАО Сбербанк, АО "Уралпромбанк", АО "Альфа-банк", ПАО Банк "Снежинский", АО "Углеметбанк", ПАО КБ "УБРиР", ООО Банк "Нейва", ПАО "Промсвязьбанк", АО "Россельхозбанк".
Как оплатить услуги по системе "Город" через интернет?
С подробной информацией о способах оплаты услуг по системе "Город" через интернет вы можете ознакомиться в разделе "Оплата по системе "Город" через интернет".
Как оплатить услуги по системе "Город" в банкоматах Челябинвестбанка?
С подробной информацией о способах оплаты услуг по системе «Город» в банкоматах Челябинвестбанка вы можете ознакомиться в разделе "Оплата по системе "Город" в банкоматах".
Оплачиваю все по системе "Город", но есть отдельные организации, которых нет в системе "Город", например, детский сад. Что необходимо для того, чтобы они были подключены к вашей Системе?
Если искомый Получатель денежных средств (Поставщик услуг) не будет найден, просим сообщить нам название и номер детского сада для проведения переговоров по подключению к системе "Город". Связаться с нами Вы можете по телефону (351) 268-00-88.
Подскажите, пожалуйста, можно ли оплатить штрафы ГИБДД и налоги по системе "Город", и если да, то как?
Оплата штрафов ГИБДД и налогов по системе "Город" осуществляется следующими способами:
- в Пунктах оказания услуг Челябинска и области;
- в личном кабинете на сайте www.gorod74.ru в разделе "Оплата штрафов ГИБДД" и "Оплата госуслуг";
- в мобильном приложении "Город 74" с помощью услуги «Оплата гос. и муницип. услуг, штрафов и налогов (ГИС ГМП)», доступной в пункте меню "Все услуги";
- в разделе "Штрафы и налоги" сервиса InvestPay.
Как передавать данные счетчиков учета воды (электричества) с помощью системы "Город"?
Передать показания счетчиков Получателю денежных средств (Поставщику услуг) вы можете в момент оплаты по системе "Город". Если вы совершаете оплату в Пункте оказания услуг Челябинска и области, то показания счетчиков необходимо сообщить кассиру. При оплате через сервисы системы "Город" эти данные вы можете ввести самостоятельно при совершении оплаты, заполнив соответствующую форму.
Где я могу получить дубликаты документов об оплатах по системе "Город" за прошлый период? К сожалению, чеки, выданные мне в пункте оказания услуг, утеряны.
Получить дубликат документа, подтверждающего факт оплаты по системе "Город", вы можете следующими способами:
Используя сервис системы "Город", в истории оплат вы можете найти интересующую вас оплату и распечатать квитанцию. Для этого вы должны иметь номер системы "Город" и пароль к нему. Заверить такую квитанцию вы можете по тарифам банка по адресу пл. Революции 8, каб. 407, тел. 268-01-88 и 268-01-99.
Вы можете также обратиться с заявлением на поиск платежного документа с последующим его заверением по адресу пл. Революции 8, каб. 407, тел. 268-01-88 и 268-01-99. Настоящая услуга оплачивается в соответствии с тарифами банка.
Почему информация по задолженности в системе "Город" долго не обновляется после оплаты?
Информация об изменении задолженности в системе "Город" формируется исключительно Получателем денежных средств (Поставщиком услуг). По всем вопросам, касающимся задолженности, необходимо обращаться непосредственно к Получателю денежных средств.
В системе "Город" на моем адресе числится услуга/штраф на другого человека, как ее/его убрать?
Любая информация по задолженности формируется исключительно Получателем денежных средств (Поставщиком услуг), если вы желаете внести изменения в данную информацию, необходимо обратиться непосредственно к соответствующему Получателю денежных средств.
Если для просмотра списка ваших задолженностей вы пользуетесь одним из сервисов системы "Город":
то у вас есть возможность скрыть из текущего списка ненужную услугу в разделе "Управление услугами" (на сайте gorod74.ru пункт меню "Добавить/убрать услугу").
Частным лицам - вопросы о карте "Город"
Как "привязать" к номеру "Город" адрес моих родителей, в системе зарегистрирован только мой адрес?
Можно "привязывать" и "отвязывать" услуги к номеру системы "Город" самостоятельно через Интернет?
Я сменил адрес прописки, как удалить привязанные к номеру системы "Город" услуги по старому адресу и добавить услуги по новому адресу?
Вы можете "привязывать" и "отвязывать" услуги к номеру системы "Город" самостоятельно через Интернет:
Для этого необходимо зайти в раздел "Управление услугами" (на сайте gorod74.ru пункт меню "Добавить/убрать услугу").
При этом вы можете "привязать" к номеру системы "Город" новую услугу как по адресу, который уже "привязан" к номеру системы "Город", так и по новому (дополнительному) адресу.
Также вы можете подойти в любой Пункт оказания услуг системы "Город" Челябинска и области с паспортом, и на основании вашего заявления кассир привяжет услуги по новому адресу.
Почему из списка услуг, которые я могу оплатить, исчезла одна из организаций? Что надо сделать, чтобы ее восстановить?
Корректировать список услуг, "привязанных" к вашему номеру системы "Город", вы можете самостоятельно через сервисы системы "Город". Для этого необходимо зайти в личном кабинете в раздел "Управление услугами" (на сайте gorod74.ru пункт меню "Добавить/убрать услугу").
Также вы можете подойти в любой Пункт оказания услуг системы "Город" Челябинска и области с паспортом, и на основании вашего заявления кассир привяжет услуги по новому адресу. Как правило, данные ситуации возникают, когда Получатели денежных средств (Поставщики услуг) производят смену лицевых счетов Абонентов.
Каким образом я могу восстановить номер системы "Город"?
Если вы потеряли карту с номером системы "Город" и забыли сам номер, вы можете восстановить его в мобильном приложении "Город 74". Для этого выберите способ входа в приложение "По паспорту" и введите данные своего паспорта (серия, номер, фамилия). После этого автоматически будет произведён поиск ранее выданных вам номеров системы "Город" и осуществлён вход в приложение, где вы можете ознакомиться с номером системы "Город".
Также для возобновления обслуживания вы можете бесплатно получить новый номер системы "Город" в любой кассе Челябинвестбанка, при себе необходимо иметь паспорт.
Я забыл пароль для входа в систему "Город", как его восстановить?
Процедура восстановления пароля зависит от первых шести цифр вашего номера системы "Город".
- 990001 — смена пароля производится на сайте investpay.ru посредством SMS-сообщения.
- 990002 — для смены пароля пройдите в кассу ПАО "Челябинвестбанк" с паспортом.
- 990004 — для смены пароля обратитесь в поддержку компании "Интерсвязь".
Для других номеров — обратитесь в компанию, которая выдала данный номер системы "Город".
Отправить сообщение
Если у вас есть вопросы, пожелания, предложения - будем рады ответить на ваши письма.
|